Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я выложил фотки с Спорт Мотор Тюнинг
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Гидроежик писал(а):

Жалко, что Иван нам не ответил.


Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?


Да наш Ежик походу выпал в осадок Laughing Laughing Laughing
Интерено его гордость и самомнение позволит ему признать ошибку и извениться? Laughing Или он только и может что спамить-и на большее его "высшего математичекого образования" не хватает ? :D Посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья писал(а):
а ХДЕ ЖЕ НАШ Гольфец Crying or Very sad весь тюнинг-парад возле него мерзла Crying or Very sad


ты про кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Tiger_am писал(а):
Хммм... 1. для кого дешевый, для меня или для тебя? Для меня не дешевый....


Ну например там стоит фильтр нулевого сопротивления совершенно децельный, не для этого мотора. Это во-первых. На эту писульку просто смешно смотреть.

Во вторых оптимально - это когда стоит Cold Air Intake. Никаким Cold там и не пахнет, сосёт тёплый воздух от радиатора. И самопальная труба от фильтра к впускному коллектору смотрится совсем дешево. Я бы на такую машину ставил Cold Air Intake нормальный, не пожалел бы 200$.

В третьих, у меня например на моем цивике фильтр K&N стоит больше раза в два.

В четвертых там стоит дешевый тайваньский выпускной коллектор, а остальная часть до бочки вообще самопал. Не вижу здесь ничего оптимального.

Единственное что там стоит реальное - это ECU Greddy. Что по сути является простым чип-тюнингом.

Если я в чем-то ошибаюсь - поправь меня.

Tiger_am писал(а):

2. То, что было сделано с Прелюдом, было сделано не для красоты, не для пафоса, и не для того что бы он кому-то нравился или не нравился!


Я как раз когда увидел криво наклеенные наклейки на прелюде - сразу понял что это не для пафоса сделанно.

Tiger_am писал(а):

Все было сделано с целью достижения максимального результата при оптимальных затратах. Результат ты мог наблюдать самолично.....


Результат посмотрим когда он с Civic Fastrak встанет ;)
А так я не видел особо результатов кроме гонки с Hellrazor'вской бмв.
Но с ним как всегда непонятно, кто там выиграл.

Tiger_am писал(а):

3. Что касается мощности,то она реальная в отличии от ....... в первый день выставки там вообще было написано 250 сил Laughing Laughing пока туда не подошли механики Алтюнинга 8O после этого в Цивике стало сразу на 20 сил меньше и т.д. 4. Самый мощный тюнинг этого "болида" коснулся неона и музыки Laughing 5. Это не полный список, просто времени нет совсем... Wink


Я незнаю как едет этот цивик и сколько там сил. Автоспорт проведёт тест и тогда посмотрим, кто прав - механики Алтюнинг или 9000rpm.ru

Tiger_am писал(а):

З.Ы.
Если для тебя тюнинг - это потратить много денег и получить заявленную мощность в блестящей упаковке, то для меня несколько иное :D :!:


Для меня тюнинг машины стоимостью более 10.000$ это не самодельная уродская труба ведущая к впускному, и децельный левый нулевой фильтр. Я бы сделал по-другому.


А че мне тебя поправлять у тебя есть свое личное мнение.... и мне на него.... (я бы выразился бы как ты, но я не ты cool ) Еще раз повторю, что главное не как выглядет, где что сделано, а как это работает :!:

З.Ы.
К сожалению твою машину с твоим "НЕ ДЕЦЕЛЬНЫМ", "НЕ ЛЕВЫМ" фильтром мы рядом не сможем поставить что бы сравнить...

Когда у тя будет Прелюд ("который стоит более 10 000$" можешь делать по-другому, а пока ...... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гидроежик



Зарегистрирован: 24.09.2002
Сообщения: 217

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?

"Заявленны" пишется вот так - "ЗАЯВЛЕНЫ".
А "интерено" - "ИНТЕРЕСНО".
Спасибо Ивану за ответ и Амиге за устранение моих проблем со зрением.
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger_am писал(а):

З.Ы.
К сожалению твою машину с твоим "НЕ ДЕЦЕЛЬНЫМ", "НЕ ЛЕВЫМ" фильтром мы рядом не сможем поставить что бы сравнить...

Когда у тя будет Прелюд ("который стоит более 10 000$" можешь делать по-другому, а пока ...... Wink


К сожалению твою машину мы тоже не можем поставить рядом с синим цивиком, чтобы сравнить. ;)

А с Прелюдом Тиграна поставим Civic Fastrak в следущем сезоне - не вопрос.

А может и синий цивик приедет ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tiger_am



Зарегистрирован: 22.07.2002
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
Иван ответил. 620 сил были им заявленны.
Какие теперь будут доёбки?

"Заявленны" пишется вот так - "ЗАЯВЛЕНЫ".
А "интерено" - "ИНТЕРЕСНО".
Спасибо Ивану за ответ и Амиге за устранение моих проблем со зрением.
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки)


Embarassed Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
В третьих, у меня например на моем цивике фильтр K&N стоит больше раза в два.

Дело не в стоимости... Я тебе могу запор продать за 10000$ если ты его как лох купишь..
Твой фильтр - полнейшая лажа по сравнению с A'PEXi PowerIntake Silver Line, который у Тиграна стоит...

А СИВИК твой не едет нифига... загони на стенд - удивишься...
А так только можете сидеть и вые%ываться... Завидно наверное?

Хе... труба ему не нравится... Только вот прелюд с этой трубой и "самопальным выпуском" разоврет тебя в клочья...

И вообще фильтруй базар свой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):
Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.
Вы самые слабые звенья в цепи Хондовского братства. Слабое, слабое, самое преслабое (с интонациями из детской дразнилки)

Тигран как нить сам за себя ответит и он не нуждается в твоией защите.
А ты Ежик даже не нашел в себе смелости извенится.ТРУС !!!!!!!!!!!
Только и можешь что наезжать и признавать свою неправоту нет смелости....мда...Слабое звено-это ты!И трус вдобавок
Не тебе судить кто слабый а кто сильный.Тебя с твоими тачками прокатили вот и сиди помалкивай!!!!
Я лично на Тиграна не наезжаю, а Сева высказывает свое мнение, у меня совсем другое мнение например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроежик писал(а):

Отвалите от Тиграна. Он ездит лучше Вас, а орет меньше.


А про Тиграна вообще никто ничего не говорил, особенно про то, как он ездит. Это уже ты додумал. Тигран нормально выступает, ему за это respect!

А насчёт русского языка - так "ГидроЁжик" - такого слова тоже нет, но тебя же не тыкают мордой в твои ошибки в написании, вот и ты других не тыкай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2002 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):

Дело не в стоимости... Я тебе могу запор продать за 10000$ если ты его как лох купишь..
Твой фильтр - полнейшая лажа по сравнению с A'PEXi PowerIntake Silver Line, который у Тиграна стоит...


Чей фильтр лажовее - это определит только тест фильтров.
Я знаю что K&N наши спортсмены себе ставят. Что у вас там стоит APEXi я незнал, поэтому просил тебя поправить. Ты же сначала сказал "типа че я тебя буду поправлять, мне на твоё мнение насрать" - а теперь не удержался и решил всё таки поправить - значит не насрать? ;)

Ну APEXi так APEXi, всё равно для такого мотора с таким объемом - маловат. Но это моё мнение.

R.S. писал(а):

А СИВИК твой не едет нифига... загони на стенд - удивишься...


Какой мой? Я свою машину не выставлял на выставку, и с тиграном гонятся не собираюсь пока. Или ты про другой какой-то цивик?

R.S. писал(а):

А так только можете сидеть и вые%ываться... Завидно наверное?


Да я вообще не вые%бывался. Я высказал своё впечатление от выставки. А вот ты не удержался и переходишь на личности. Так кто из нас вые%ывается?

R.S. писал(а):

Хе... труба ему не нравится... Только вот прелюд с этой трубой и "самопальным выпуском" разоврет тебя в клочья...


Да я с ним в разных классах вообще-то. И гонятся с ним не планировал. Или всё что быстрее моей личной машины я не имею права обсуждать? Тогда зачем же ты синий цивик обсуждаешь, у тебя же твоя личная машина тоже медленее ;)

R.S. писал(а):

И вообще фильтруй базар свой...


Вообще я всегда стараюсь корректно общатся в форуме, незнаю что ты так разнервничался из-за прелюда. Это скорее тебе нужно фильтровать базар, т.к. ты на личности переходишь. Я обсуждал не людей, а машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делала на стенде драгрейс кольцевая восьмерка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По словам, исходящим из рупора на стенде, можно было понять, что восьмера была специально подготовлена для выступлений в гонках и под ее капотом находится 200 л.с. (видимо подготовка заключалась в использовании кольцевой тачки Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Гидроежик писал(а):
Лучшая машина выставки - Саксо Успени. Ну и Прелюд Тиграна (из уважения к владельцу). А синий сивик на 240 коней не едет. Я его на ПХ видел - его ненавистные ВАМ ВАЗы драли. Тяжела музыка видно.


Так, давайте внесём ясность. Мотор переделали за неделю до выставки. Там раньше стоял штатный B16A2, даже со штатным воздушным фильтром. Лично лазил у него под капотом на Хондасборе, где-то месяц назад - там всё штатное стояло.

И потом я знаком с человеком из этой фирмы которая заряжала этот цивик. Мы с ним долго разговаривали на выставке, и он мне рассказал что зарядили его за неделю до выставки - и еле-еле успели к началу.
Этот Civic скорее всего потом отдадут на кольцевые гонки, хотя на драг сказали, что тоже может приехать пару раз.

==Ну не надо смешить, проще всего сказать, навесив на мотор кое-какие запчасти, что там 240 сил, это просто смешно, Civic Джуна в такой же конфигурации выдает 250 сил, надеюсь компетентность Джуна не вызывает сомнения, а тут наши "левши" поставили валы со строкером и заявляют про 240 сил не настраивая машину.
Смешно.
А уж отдавать такую машину в кольцевые гонки, это вобще курам насмех. В какой класс, или под нее специальный создадут "синий Civic с карбоновым капотом", и будет сам с собой тусить.

Так что на ПХ этот цивик ездил со штатным двигателем - 160 л/с.
Да и вообще на этом ПХ насколько я знаю ТАЗам проигрывают очень быстрые машины. Там не в динамике машины дело.

А вот дешевый тюнинг Тиграновского прелюда меня совершенно не впечатлил.


==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Гидроежик писал(а):
ПХ - Подъем на Холм. Любительская автодисциплина, проходящая на набережной под смотровой площадкой МГУ. Именно там я именно эту Хонду видел. Интересуют результаты - попытаюсь найти. К выставке туда видимо поставили ДЕНДИ и ультрафиолет. А если мощность приблизительная, зачем ее обнародовать? На супре Ивана мощность не была написана.


приблизительная мощность-это та что обещают производители з\ч после установки их на машину
На супре которая была на выставке мощность была написана-у тебя проблемы со зрением.
Я разговаривал с человеком который ее делал так что мне можешь не раказывать!Там еще ничего не настроено, только поставили чтоб доехать до выставки на базовой программе!Так что СЛЫШИШЬ ЗВОН А НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН.
А в базе там 1,6 160 сил!Вот будут тесты в автопорте тогда узнаешь!


==И что самое интересное, собрана эта супра была еще в начале лета, и все настраивают, настраивают, настраивают.....
но почему-то не получается.
Может в консерватории что-нибудь поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):

==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента.


Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.

По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jZ писал(а):
Petrovich писал(а):

==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента.


Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.

По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит.


А причем тут ТЕСТЫ АВТОСПОРТа? нужны тесты с мощностного стенда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2002 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
jZ писал(а):
Petrovich писал(а):

==А чем именно тюнинг прелюда дёшев? Тут насколько я понимаю, дороговизна определяется потребностями клиента.


Дело в том что Гидроёж сказал: "цивик на 240 сил не едет, а вот прелюд - даааа!" На что я ему ответил, что прелюд то на самом деле тоже на ахти.

По обертке не судят. Будут результаты тестов цивика журналом автоспорт - посмотрим. А вот так на глаз оценивать - неправильно. Я также на глаз оценил этот прелюд на выставке. На глаз, для меня, он хуже цивика. Только это ни о чём не говорит.


А причем тут ТЕСТЫ АВТОСПОРТа? нужны тесты с мощностного стенда...


Ну Автоспорт собирался взять этот синий цивик потестить, насчёт стенда незнаю. Хотя не помешало бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Питерская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru