Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка 13-секундной Toyota Cresta

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2004 10:05 pm    Заголовок сообщения: Постройка 13-секундной Toyota Cresta Ответить с цитатой

Отчет о постройке автомобиля или как все началось и не может закончиться...



Начнем с того, что в 2001 году после продолжительных торгов был куплен автомобиль TOYOTA CRESTA 1991 года выпуска в кузове JZX-81 с двигателем 1JZ-GTE на автомате. Машина находилась в хорошем техническом состоянии и даже имела кое-что из наворотов. Фильтр HKS, выхлоп Kakimoto, датчик наддува турбин и блоуофф HKS. Скажу сразу, я ездил на многих машинах, но эта впечатлила разгонной динамикой, тягой с 2000 оборотов и, как выяснилось позже, хорошей надежностью и небольшими расходами на эксплуатацию. Просто предыдущей машиной была Mazda Cosmo - купе с трехроторным 20В, а до нее был Скай GTS-4 в 32-ом кузове. Поэтому было с чем сравнивать. Примерно полгода машина просто возила меня на работу и по другим нуждам. За это время в нее заливался только бензин и пару раз менялось масло. Потом начался процесс улучшения параметров авто - но обо всем по порядку.



Зимой 2002 года на Кресту был поставлен звук в скромном варианте - на 1500 у.е. А весной, точнее, в апреле я очутился на аэродроме в пос.Штыково. Кто меня туда затащил - уже не помню, голову тому надо оторвать )))) и прокатился первый раз на 400 м, чем очень удивил и участников и зрителей.

Ну типа, куда ты прешься на этой развалюхе??? ))) Так вот - результат тех покатушек: на 16-ой зимней резине, без всякого тюнинга приехал на третье место, пропустив вперед Evo III и Легнума VR4. Ездили тогда на 500 м и разрыв на финише был меньше корпуса. С этого все и началось. К следующим гонкам была куплена летняя резина, машина помыта, поменяно масло и снят сабвуфер )))) Итог - опять третий, а впереди теже фигуранты, Лансер и Легнум. И наверно именно тогда я задумался: а как же все-таки достать этих полноприводных прыгунов? К следующим гонкам был изготовлен самопальный бустконтроллер, нарезана резьба на штоках актуаторов, и давление удалось поднять до 0.9 кг. Больше не получилось, мотор затыкался - отсечка по бусту, тогда я о ней не знал. И 25 мая, на очередных гонках я приехал первым, обогнав наконец Лансера, Легнума и еще Роминого GT-Rа до кучи )))) Именно после этого маленького праздника я встал на тернистый путь тюнинга. Чтоб ему провалиться )))



Помогли мне до конца сойти с ума двое знакомых механиков - Иванов Серьгей и Тюриков Александр. Идея увеличить объем до 3000 сс за счет блока от 2J принадлежала им. И не было у нас тогда ни каталогов, никакой другой информации по такого типа проектам. Ну да сказано - сделано. По причине экономии был куплен мотор в сборе от 141 Крауна 2JZ-GE за 400 у.е. и первый акт насилия над машиной начался.

Не буду вас утомлять не очень интересными моментами, остановлюсь на главных.

Блок 2J-GE был переделан в GTE, просверлены масляные каналы, установлены масляные форсунки. Вал и шатуны оставлены от GE, поршня поставлены от 1JZ-GTE. Все подошло. Голова с родной прокладкой 1.2 мм, родными турбинами и всем остальным, поставлена родная с 1JZ-GTE. Родной автомат тоже встал как по маслу.



Заводим: ура, завелось и даже поехало. Движок даже не обкатывался, сразу в бой. В июне на гонках выяснилось, что получили хороший момент на низах и небодрый верх. Ну да на автомате другого и не требовалось. Давление в турбинах по-прежнему 0.9 кг. И больше никакого тюнинга. Встала эта затея в 1000 у.е. с работой и мелкими комплектующими. Итог - второе место . Но самое непонятное - время на 400 м осталось таким же. Видимо сказывался сильный букс колес, 225/50/16 на задней оси. Неприятности начались через пару недель. Мотор при давлении 0.5 кг начал задыхаться и дергаться. Померили компрессию - 16 кг!! Недолго думая, вытащили мотор, сняли головку и поставили две прокладки. Еще 350 у.е. Cтало лучше, но ненадолго. И еще актуаторы развалились, машина не прыгала и затыкалась. А на носу Первый чемпионат по Драгу. Что делать? Голову-то ранило уже по тяжелой.



После недолгих раздумий принял решение о срочной покупке автомобиля, с которым на гонках реально конкурировать. На Зеленке был куплен Лансер Evo II - 260 л.с., 31.5 кг момента. С ним и приехал на второе место в сезоне 2002 года. А Креста простояла до зимы в боксе, потом я просто купил мотор 1JZ-GTE в сборе - 600 у.е. и тупо поставил на нее. Еще 200 у.е. Но эта неудачная стройка и ее последствия не давали мне покоя. За зиму 2003 года была найдена куча информации - нужной и ненужной. Куплены каталоги, переведены статьи с японского о подобных строительствах. С февраля по апрель 2003 года было куплено и найдено все необходимое в Японии.



Список запчастей и доп оборудования:

Мотор

1. Блок в сборе 2JZ-GTE от JZS-147 Аристо - 800 у.е. (б/у)
2. Прокладка головки блока Апекси 2 мм - 280 у.е. (нов.)
3. Шлифовка каналов головки блока - 400 у.е.
4. Распредвалы HKS на 272 9.3 - 900 у.е. (нов.)
5. Турбокит Блитц К26 твин - 1200 у.е. (б/у)
6. Радиатор 2-х секционный - 280 у.е. (нов.)
7. Термостат на 72 градуса - 80 у.е. (нов.)
8. Труба Грееди от радиатора к помпе - 100 у.е. (нов.)
9. Фронтальный куллер Траст 2-х секционный - 750 у.е. (нов.)
10. Куллер масла HKS 16 тип с термостатом - 400 у.е.
11. Форсунки на 540сс от 3S-GTE - 250 у.е. (б/у)
12. Насос на 200 л/ч от GT-R V-spec - 220 у.е. (нов.)
13. Маслянный уловитель Куско - 120 у.е. (нов.)
14. Выхлоп на 76.5 мм и 115 мм - 460 у.е. (нов.)
15. Ремни ГРМ и общий - 200 у.е. (нов.)
16. Блоуофф HKS - был
17. Фильтра воздушные К/нд 2 шт - 120 у.е. (нов.)

Трансмиссия, ходовая часть, тормоза.

18. Коробка 5-ст. от Супры JZA-70 - 600 у.е. (б/у) плюс штифт Q.s - 240 у.е. (нов.)
19. Педали сцепл. и тормоза - 40 у.е. (б/у)
20. Бачок сцепл. и выжимной цилиндр - 30 у.е. (б/у)
21. Кардан от JZA-70 - 50 у.е. (б/у)
22. Сцепление керамическое, маховик 5.6 кг, корзина, диск ТРД - 550 у.е. (б/у) Отходило весь сезон.
23. ЛСД дисковое и пара 4.5 от Супры GA-70 - 150 у.е. (б/у)
24. Стойки 4 шт. Тейн с регулировкой высоты и жесткости - 200 у.е. (б/у)
25. Суппорта тормозные от GT-R 32 4 шт. - 100 у.е. (б/у)
26. Диски тормозные Апекси 2 шт. - 100 у.е. (б/у)
27. Диски тормозные GTS-4 2 шт. - 40 у.е. (б/у)
28. Колодки Про спорт 8 шт. - 300 у.е. (нов.)

Электроника, электрика, музыка,обвес.

29. Бустконтроллер Апекси - 550 у.е. (нов.)
30. Топливный контроллер Апекси - 380 у.е. (нов.)
31. Измерялка, доп. спидометр Дата систем - 160 у.е. (нов.)
32. Спорт. блок ECU Филд - 100 у.е. (б/у)
33. Датчики Грееди 5 шт. - 600 у.е. (б/у)
34. СД Кларион 9255 EХ - 350 у.е. (б/у)
35. Ченджер 12 дисков - 100 у.е. (б/у)
36. Усилитель Аудисон 5-канальный - 480 у.е. (нов.)
37. Аккустика RCF, МВ Qvart, Fокаl - 620 у.е. (нов.)
38. Бампера, пороги, реснички - 900 у.е. (нов.)
39. Капот - 250 у.е. (б/у)
40. Диски колес на 17 - 150 у.е. (б/у)
41. Лампы ксенон в фары - 450 у.е. (нов.)
42. Подсветка днища 4 шт. - 200 у.е. (нов.)

Работа по установке всего 2400 у.е.

Машина куплена за 3200 у.е.
Итого примерно 20 000 у.е.
За эти деньги получили 450 лс и 53 кг момента. На давлении 1.35 кг/см.
Разгон до 100 км/ч - 5.4 с на сликах Нитто 245/45/17.
Время на 400 м - от 12.7 до 13 с.
Максимальная скорость 228 км/ч - ограничена редуктором.

Планы на сезон 2004 года

1. Турбокит ТД07 25G - 1700 у.е. (б/у)
2. ЛСД Куско пара 4,1 - 500 у.е. (б/у)
3. Фронтальный куллер 3-cекционный Блитц - 350 у.е. (б/у)
4. Валы 264 Джун 9.3 мм - 1000 у.е. (нов.)
5. Шестерни Джун - 300 у.е. (нов.)
6. Сцепление OS - 500 у.е. (б/у)
7. Насос на 255 л/ч - 280 у.е. (нов.)
8. Спорт комп двигателя - 300 у.е. (б/у)
9. Регулятор топл. HKS - 180 у.е. (нов.)
10. Изменения задних арок и фонарей - 500 у.е.
11. Тормозные диски Апекси 2 шт. - 300 у.е. (нов.)
12. Армированные шланги 4 шт. - 180 у.е. (нов.)
13. Выхлоп на 85 мм и 125 мм Траст - 320 у.е. (б/у)

Расчетные данные 550 лс и 60 кг момента при давлении 1.45 кг/см
Разгон до 100 км/ч - 5.3с
Время на 400 м - от 12.2 до 12.5 с.
Максимальная скорость 250 км/ч
При стартовом весе 1700 кг.



И хотя в сезоне 2003 года я занял лишь четвертое место, но я доволен результатом и проделанной работой. Никаких серьезных поломок двигателя и ходовой части не было. Машина жива и здорова. Это показатель того, что хороший тюнинг не бывает дешевым. Просто хочу уберечь тех людей , которые уверены в том, что за минимум финансовых, моральных вложений запросто проедут весь сезон в призах и все у них будет хорошо. Может это кому-то и удастся - с интересом почитаю. Многим вообще непонятно, зачем было столько мучиться и тратить столько денег. На это скажу - была цель. Заставить тяжелого заднеприводного монстра догонять ВД-шные машинки, хорошо выглядеть и разобраться в данных двигателях 1J и 2J.



Технические подробности могут быть описаны в следующей статье, если в таковой будет потребность.

С уважением,
Михаил Максимец ака GLEMM.


Взято с auto.vl.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо-неплохо. Довольно недорого (ИМХО) Rolling Eyes
Мда... Во Владике выбор монстров велик. Надо бы как-нибудь сгонять туда. Как-нибудь Idea Idea Idea Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.S.GT-R



Зарегистрирован: 30.05.2003
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все только о постройке машин в Владике,Хабаровске,Чите,Новосибирске и т.д.....
А что мы не могем в Москве????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю оригинал и думаю, ну стопудово Братуха уже на дрэгрэйсру выложил.
N.S.GT-R писал(а):
Все только о постройке машин в Владике,Хабаровске,Чите,Новосибирске и т.д.....
А что мы не могем в Москве????

Да только языком трепать, типа, порвем весь ДВ. Обидно и стыдно.
Могу написать о постройке бешеной Таврии, да кому же теперь интересно? Хотя десять лет назад актуально было.

P. S.: Надеюсь в скором времени тоже что-нибудь «вкусненькое» изобразить, не с таким, конечно, размахом…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shark1



Зарегистрирован: 24.01.2003
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.. эта Креста вещч cool

Посмотрел фотки... аж настальгия накатила по Штыково, по трассе, по организации... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Читаю оригинал и думаю, ну стопудово Братуха уже на дрэгрэйсру выложил.
N.S.GT-R писал(а):
Все только о постройке машин в Владике,Хабаровске,Чите,Новосибирске и т.д.....
А что мы не могем в Москве????

Да только языком трепать, типа, порвем весь ДВ. Обидно и стыдно.
Могу написать о постройке бешеной Таврии, да кому же теперь интересно? Хотя десять лет назад актуально было.

P. S.: Надеюсь в скором времени тоже что-нибудь «вкусненькое» изобразить, не с таким, конечно, размахом…

Не понял. Неужели никому неинтересна история постройки белой Таврии? Если мы, конечно, говорим об одном и том же? Это ведь та, которая рвала Сивик Type R на чемпионате Москвы по дрэгрейсингу? Idea Мне интересно! 8O 8O
2 N.S.GT-R: Вообще-то я не оп постройке о машины ТАМ, а о том, чтобы съездить туды, сами машины посмотреть, и если что-то очень стоящее подобрать, то и купить. Лично мне покупать машину из Японии по картинке как-то сомнительно. Rolling Eyes Rolling Eyes И праворукость меня уже не смущает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли во Владике 10 сек-е машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Shark1



Зарегистрирован: 24.01.2003
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
А есть ли во Владике 10 сек-е машины?


нет.. пока cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shark1 писал(а):
chemist писал(а):
А есть ли во Владике 10 сек-е машины?


нет.. пока cool


тогда с другого бока, а какое лучшее время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Shark1



Зарегистрирован: 24.01.2003
Сообщения: 47
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Shark1 писал(а):
chemist писал(а):
А есть ли во Владике 10 сек-е машины?


нет.. пока cool


тогда с другого бока, а какое лучшее время?


на последнем этапе 12,24 сек. Тойота Соарер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N.S.GT-R писал(а):
Все только о постройке машин в Владике,Хабаровске,Чите,Новосибирске и т.д.....
А что мы не могем в Москве????


Москва то может, просто у большинства тех, кто у нас это делает столько пафоса, что делиться, тем как все строилось и делалось они не хотят... а ИМХО напрасно... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Bra2ha"]
N.S.GT-R писал(а):
Москва то может, просто у большинства тех, кто у нас это делает столько пафоса, что делиться, тем как все строилось и делалось они не хотят... а ИМХО напрасно... :?

В Москве как обычно - кто может, тот не хочет, а кто хочет - тот не может.

2Bra2ha: Сегодня мою турбоколяску повезли на диагностику. Скоро будут фотки. Она меньше старлета на 30 см и выше на 20см - это пипец... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dark_Shark"]
Bra2ha писал(а):
N.S.GT-R писал(а):
Москва то может, просто у большинства тех, кто у нас это делает столько пафоса, что делиться, тем как все строилось и делалось они не хотят... а ИМХО напрасно... :?

В Москве как обычно - кто может, тот не хочет, а кто хочет - тот не может.

2Bra2ha: Сегодня мою турбоколяску повезли на диагностику. Скоро будут фотки. Она меньше старлета на 30 см и выше на 20см - это пипец... Rolling Eyes


2 DarkShark: "Выше... меньше..." - главное что турбина есть! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
Не понял. Неужели никому неинтересна история постройки белой Таврии? Если мы, конечно, говорим об одном и том же? Это ведь та, которая рвала Сивик Type R на чемпионате Москвы по дрэгрейсингу? Idea Мне интересно! 8O 8O

К сожалению, не о том. Я о бежевой. Старички, то наверняка помнят. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Subchik писал(а):
И праворукость меня уже не смущает.

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Bra2ha писал(а):
Москва то может, просто у большинства тех, кто у нас это делает столько пафоса, что делиться, тем как все строилось и делалось они не хотят... а ИМХО напрасно... :?

Вот и я о том же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
К сожалению, не о том. Я о бежевой. Старички, то наверняка помнят. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Ага, помню я эти покатушки по полю в Мячково... Laughing Laughing а какая приборка с педальками были... уууу... Wink :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Ага, помню я эти покатушки по полю в Мячково... Laughing Laughing а какая приборка с педальками были... уууу... Wink :D

А мотор? А морда а-ля Impresa?
А ведь 90-е на дворе были. Понятия «прикупить тунинху» не существовало! Все ручками, ручками…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тааааакcccc. А где про таврию рассказ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Тааааакcccc. А где про таврию рассказ ?

Я ж не на ДВ,
Цитата:
Москва то может, просто у большинства тех, кто у нас это делает столько пафоса, что делиться, тем как все строилось и делалось они не хотят...

могу немного попиарить. Wink

Если серьезно, то она еще жива. Как-нить расскажу. Хочу в инете повесить с картинками и пр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Такими темпами, браты, топ получится о постройке бешеного турбогаденыша.

Все, умолкаю...
за гаденыша ответишь !
P.S.
А то орали - где Москва, где Москва... а теперь типа заткнись.
Ну и пускайте слюни на ДВ Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2004 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема разделена на две. Про слюни - верно по сути Sad
И по поводу пафоса Братуха прав на все 100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru